Наш блог

«КОНСАЛТ-ЦЕНТР»  завершил исследование рынка печатных СМИ за 1 полугодие 2014 год.

В журнальном сегменте по итогам 1 полугодия 2014 года самым продаваемым признан общенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» от издателя ЗАО «ИнтерМедиаГрупп». Продаваемый тираж одного номера телегида на протяжении всего первого полугодия  2014 года был самым большим на российском рынке.

В сегменте глянцевых журналов, согласно данным исследования, самым продаваемым глянцевым печатным журналом в 1 полугодии 2014 года стал журнал сегмента Stylelife– «Космополитен», принадлежащий холдингу SanomaIndependentmedia. Журнал издается в России с 1994 года. Журнал выходит в 2-х форматах – стандартный (А4) и мини (А5). Средний тираж продаж одного номера в 1  полугодии 2014 года на территории России превысил полмиллиона экземпляров. Заметим, что вторым в сегменте глянцевых журн ... Читать дальше »

25.07.2014
792 просмотра